Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт! | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам
продукт!

Вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту

Авторы: Синан Арал , Уокер Дилан

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам  продукт!

читайте также

Когда вы уже многое сделали, сделайте еще

Марк Гоулстон

Простой способ поднять боевой дух вашей команды

Розабет Мосс Кантер

Фидбэк по правилам: как настроить обратную связь

Мария Григорьева

«Да сколько можно!»: четыре совета работающим родителям, измотанным пандемией

Алисса Ф. Уэстринг,  Стюарт Фридман

Не тратьте время, наводняя YouTube креативными видеороликами в надежде, что какой-то из них станет новым хитом. Исследование, которое мы провели вместе с маркетинговыми аналитиками из компании Social Amp, показало: вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту. Например, добавление вирусных функций (вроде рассылки личных приглашений) к приложению для любителей кино на Facebook вызвало лавинообразный рост интереса к нему — сейчас им пользуется 2 млн человек.

Вирусные функции

Предусмотрев в интерфейсе кнопку «Поделиться», вы сможете за счет рекомендаций пользователей увеличить объем продаж своего продукта на 400%. Добавление вирусных функций может оказаться в 10 раз эффективнее традиционной баннерной рекламы и вдвое эффективнее электронной рассылки. ВИРУСНЫЕ ПРОДУКТЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХИНСТРУМЕНТОВ

* деятельность на территории РФ запрещена