Стартапы
Почему врут предприниматели
Основатели стартапов часто искажают правду
Стартапы
«Особенно важно говорить с производителями на одном языке»
Основатель компании «Биомикрогели» о выходе на рынки Юго-Восточной Азии
Стартапы
Путеводитель для стартапов
Какие ниши следует занимать начинающим компаниям и откуда им ждать инвестиций в современных условиях
Стартапы
Как запустить бизнес в Бразилии: от идеи до реализации
Предприниматель, инвестор, бывший глава российского офиса компании Gett Виталий Крылов рассказывает, как он вывел свою EdTech-платформу для женской аудитории на рынок Бразилии
«В России каждый стартапер по своей природе мазохист»
«Мы ставили перед собой грандиозную задачу: воплотить в жизнь новый вид человеческого общения»
Опыт предпринимательства приносит проблемы с соблюдением сроков
Как ByteDance стала самым дорогим стартапом в мире
«Деньги проще всего поднимать, когда они вам не нужны»
В каких странах рождаются единороги
«Как» или «почему»: что говорить, представляя инновационную идею
«Людьми движет чувство сопричастности — они хотят помогать»
«Благодаря пандемии отношение в обществе к курьерам изменилось в лучшую сторону»
Почему у стартапов не получается?
Три способа убедить всех в том, что ваш стартап им нужен
всематериалы
по теме