Пишите
events@hbrr.ru
БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
4 декабря

о мероприятии

Стратегия — только обещание, а выполняет его культура
Курт Коффман

Результаты многочисленных исследований последних лет подчеркивают важное значение корпоративной культуры в сравнении со всеми остальными элементами бизнеса
В ежегодном исследовании Deloitte Global Human Capital Trends, 2020 большая часть руководителей (43%) называют корпоративную культуру в качестве основного фактора, влияющего на способность организации формировать чувство принадлежности и высокую степень вовлеченности сотрудников, а в том же исследовании Deloitte, проведенном несколькими годами ранее, 86% руководителей компаний высказали уверенность, что культура играет огромную роль в работе с талантами.
Разрастание бизнеса ставит новые задачи перед корпоративной культурой: по мере того как команды становятся все более удаленными, сплоченность и взаимодействие между сотрудниками ухудшается. В глобальных корпорациях сохранение и развитие сильной культуры - один из ключевых факторов, обеспечивающих успех и эффективность. Как правило, выходя на российский рынок, западные компании внедряют привычные для них корпоративные ценности, но неизбежно сталкиваются с особенностями локальных культур. Удаленность команд делает более острой и необходимость учитывать вопросы разнообразия (diversity), которое проявляется в индивидуальных, локальных параметрах.

В эпоху неопределенности корпоративная культура остается ценностным стрежнем, от которого зависит выживание компании. Изменения, вызванные пандемией, требуют новых подходов и решений. Уже сейчас компании экспериментируют с вариантами формирования и продвижения культуры в виртуальных условиях, внедряют новые «гибридные» варианты, учитывают локальные и глобальные особенности формирования команд. Изменилась система ценностей и требований сотрудников к работодателям. Лидерам необходимо признать, что процветание на новом этапе зависит от открытости и скорости перехода к новым формулам построения и поддержания сильной корпоративной культуры.

ПРОГРАММА

8:45 – 9:00

Сбор гостей, welcome-кофе

9:00 – 10:30

Вводная часть.

Бизнес-завтрак в формате стратегической игры
Игра императоров. Го как бизнес-стратегия создания эффективных команд


Ведущие:
Тимур Санкин
Президент Московской Федерации Го, Мастер 6 дана, гроссмейстер России, чемпион России

Виктор Бахметьев
Эксперт по развитию стратегического мышления и soft skills, предприниматель, сооснователь сообщества #goincity, Московская федерация Го

10:30 – 10:45

Бизнес-завтрак, свободное общение


10:45 – 11:45

Стратегическая сессия

«Культурное» лидерство. Скрытая сила вовлеченных команд.
Открытый разговор о корпоративной культуре
на уровне генеральных директоров и владельцев бизнеса

Модератор:

Марина Починок, Консультант по организационному развитию и управлению изменениями; член совета директоров, эксперт МОК

Спикеры:

Тихон Смыков, Президент ГК Inventive Retail Group

Андрей Митюков, Генеральный директор Управляющий партнер TalentTech

Михаил Волков, Генеральный директор СК "Сбербанк Страхование"

Светлана Виноградова, Генеральный директор "Рольф"

В фокусе:

Культура VS Стратегия. В каких случаях культура «не съест стратегию на завтрак»? Корпоративная культура и стиль лидерства

Роль лидеров в формировании корпоративной культуры. Секреты создания вовлеченных команд.

Корпоративная культура: дело каждого vs размывание ответственности. Как сделать так, чтобы корпоративная культура из кодекса, установленного лидерами, превратилась в набор инструментов, из которого все могут извлечь пользу и внести свой вклад в его развитие?

Как преодолеть разрыв между существующей и «желаемой» культурой — той, что нужна компании для достижения целей и реализации задуманных стратегий?

Как построить корпоративную культуру, способствующую развитию инноваций?

Культура в статике vs Культура в динамике. Как прийти к модели управляемой эволюции корпоративной культуры в неопределенном и неуправляемом мире?
Корпоративная культура и социальная ответственность. Ради чего я работаю? Предназначение компании и вовлеченность сотрудников.

11:45 – 11:55

Кофе-брейк


11:55 – 13:00

Сессия 2

Расширение горизонтов. Кросс-культурный навигатор для удаленных команд

Модератор:

Том Блэквелл, Генеральный директор и один из основателей ЕМ

Спикеры:

Алексис Родзянко, Президент американской торговой палаты в России

Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом, Segezha Group
В фокусе:

Корпоративная культура в глобальном измерении. Микрокультура локальной команды vs Макрокультура глобальной компании
Кросс-культурный сканворд для лидера. Как создавать транснациональные корпоративные культуры и транснациональные команды, состоящие из географически разбросанных по всему земному шару сотрудников?

Россия в мире VS Business in Russia. Российская модель корпоративной культуры. Инструкция по применению

Трудовая этика и мотивация персонала в разных национальных моделях

Межкультурный диалог: международные практики (кейсы азиатской, американской и европейкой компаний)

«Забавный случай»: космополитизм в локальном применении. Истории из практики

Эра фриланса и удаленки: как сотрудникам из регионов стать ближе к «центру»

13:00 – 13:10

Кофе-брейк


13:10 – 14:10

Сессия 3

Эволюция – не революция. Как внедрять пошагово новые корпоративные принципы?
Модератор:

Елена Витчак,Профессор практики Московской школы управления "Сколково"

Спикеры:

Елена Иванова, Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом компании Tele2


Эльза Егорова, Генеральный директор HR-Tech-направления TalentTech

Петр Орлов, Вице-президент по персоналу, организационному развитию и стратегическим инициативам Mars Petcare в России

Галина Петрушкина, Заместитель директора по персоналу AB InBev

В фокусе:
Культура по принципу общей ответственности: гайдлайн по внедрению в новых условиях постпандемического мира

Что изменилось в подходах формирования корпоративной культуры? Как создать и поддерживать сильную корпоративную культуру в мире, где офисные ритуалы и церемонии больше недоступны в том же объеме и работники практически не общаются лично друг с другом и с руководителями? Можем ли мы изменить внутреннюю культуру в новых условиях, когда часть сотрудников работает в офисе, а другие — удаленно?

HR в цифре: новые технологии и практики управления удаленными командами

Как в условиях удаленной работы сохранить социальный капитал неформального общения, формируемый в офисе? Как должна проходить адаптация новых членов коллектива и их знакомство с культурой компании?

Обратная сторона медали: корпоративная культура в зеркале мнений и восприятия сотрудников. Как оценивать и исследовать вовлеченность сотрудников? Какие аспекты корпоративной культуры приживаются, а какие нет? Что изменилось в системе ценностей и требованиях, предъявляемых сотрудниками к работодателю после пандемии?
Как проводить исследования корпоративной культуры и применять полученные результаты?


14:10 -14:30

Свободное общение, кофе-брейк


Спикеры

Программный директор 
ТАТЬЯНА ЩОРС