Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Зарьков
Борис
Основатель и CVO ресторанного холдинга White Rabbit Family. Со-основатель международной гастрономической платформы IKRA. Непосредственный автор всех ресторанных концепций холдинга и признанный трендсеттер российского ресторанного бизнеса
White Rabbit Family
https://events.hbr-russia.ru/events/whiterabbit
Как приготовить ужин и не сойти с ума
Гастрономический онлайн-вечер
Онлайн
Начало трансляции в 18:00Москва
2020-04-28T18:00:19+03:00
2020-04-28T21:00:24+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/36/10beur/original-1b2f.png

Спикер

Борис Зарьков

White Rabbit FamilyОснователь и CVO ресторанного холдинга White Rabbit Family. Со-основатель международной гастрономической платформы IKRA. Непосредственный автор всех ресторанных концепций холдинга и признанный трендсеттер российского ресторанного бизнеса
За 8 лет успешно открыл 25 ресторанов в Москве, Сочи и Астане. Вывел ресторан White Rabbit на 13-е место в мировом рейтинге The World's 50 Best Restaurants, а проект Selfie на 65-е место в сотне лучших.

Взрастил плеяду успешных поваров и управляющих, изменил отношение к сотрудникам ресторанов в нашей стране, поставив шеф-повара на первое место. Создал крутую команду во главе с шефом Владимиром Мухиным, №9 в рейтинге Best Chef’s Award ‘19

«Человек года – 2016» и «Ресторатор года – 2017» по версии GQ.
Лучший ресторатор Сочи – 2017
Отмечен национальной премией за вклад в развитие индустрии гостеприимства.

Закончил Executive MBA Сколково и программу дизайн-мышления лаборатории Wonderfull

За свой 25-летний опыт пришел к собственной концепции предпринимательства — экосистеме счастья. Считает, что для успешного бизнеса должны быть счастливы все: клиенты, сотрудники и партнеры, а лидер оставаться в гармонии с самим собой.

Спикер ресторанных, бизнес-форумов и закрытых корпоративных тренингов, профессиональный коуч и преподаватель. Воспринимает работу как хобби, которое должно приносить удовольствие — иначе им не следует заниматься.

Эксперт в сфере HORECA

Области экспертизы:

СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ в ресторане методами дизайн-мышления

УПРАВЛЕНИЕ сотрудниками в коучинговом стиле и создание корпоративной культуры как эффективного инструмента управления

МАРКЕТИНГ — эффективные маркетинговые инструменты в изменившемся цифровом мире

ТРЕНД АНАЛИЗ — глобальные тренды как ресторанной индустрии, так и потребительского бизнеса в целом.

Соцсети:

https://www.instagram.com/boris_zarkov/
https://www.facebook.com/zarkovboris