Cтатистика: Повышать стали круглый год | Большие Идеи

・ Экономика
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cтатистика: Повышать стали
круглый год

ххххх

Cтатистика: Повышать стали круглый год

читайте также

Как предсказать текучесть торгового персонала

Игры для лучшей жизни

Джейн Макгонигал

Директор нервничает: что делать, если руководитель испытывает тревогу

Что делать менеджеру, если в организации внедряют эджайл-методы

Джефф Готэлф

Январь удерживает лидерство по числу повышений по службе, но другие месяцы постепенно его догоняют. Согласно расчетам, проведенным сетью LinkedIn на базе более чем 90 миллионов резюме своих членов в разных странах мира, в 2010 году около 17% всех повышений пришлось на январь. Это значительно меньше, чем в 90-е годы прошлого века, когда на начало года ­приходилось до 25% всех повышений. Хотя LinkedIn воздержалась от каких-либо комментариев по этому поводу, позволим себе высказать гипотезу о том, что это, вполне возможно, связано с тем, что компании стали работать быстрее и им некогда дожидаться каких-то определенных календарных сроков для продвижения тех, кто этого заслужил.