Четыре совета, которые помогут справиться с гневом и обидами сотрудников | Большие Идеи

・ Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Четыре совета, которые помогут справиться с гневом и
обидами сотрудников

Как реагировать на недовольство и негативные эмоции в команде

Автор: Нихар Чхая

Четыре совета, которые помогут справиться с гневом и обидами сотрудников
Фото: Danil Nevsky/Stocksy

читайте также

Коварное сходство

Игорь Гурков,  Моргунов Евгений

Дайте поработать: пять способов убедить начальника не мешать вам

Рон Каруччи

Пять способов повысить креативность во время самоизоляции

Сьюзан Пепперкорн

Шесть советов работающим родителям

Дейзи Вейдман Доулинг

При сегодняшней нестабильности на работе у любого из нас может возникнуть чувство, что совершенно не получается управлять ни повседневными делами, ни долгосрочными карьерными планами. Когда отсутствие уверенности выбивает из колеи, сохранять самообладание бывает нелегко. Но если вы руководитель, то перед вами возникает еще более внушительная задача: управлять настроениями вашей команды и не допускать того, чтобы вспышки гнева мешали эффективной работе.

Люди злятся и выходят из себя на работе, это не новость. Многие исследования показывают, что стресс в офисе — самый значительный и заметно преобладающий источник напряжения в жизни. Кроме того, недавнее исследование Gallup продемонстрировало, что за последнее десятилетие все больше американских работников в течение дня испытывают гнев, стресс, тревогу и грусть.

Но в последние пару лет появились новые особые факторы недовольства: и работникам, и руководителям приходится нелегко из-за пандемии, проблем расовой несправедливости и растущей текучести кадров. В одном из недавних исследований авторы указали на противоречия между руководителями и сотрудниками по поводу работы из дома и спрогнозировали, что в связи с политикой гибридной работы конфликт в командах в дальнейшем будет только нарастать.

Как лидер команды вы не обязаны стараться, чтобы все всегда были довольны, но вы отвечаете за построение культуры доверия и психологической безопасности. Вот несколько рекомендаций, которые можно применить, когда в вашей команде наметился разлад.