26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также «Главная цель – вывести «Жуковский» на биржу» Александр Воробьев/"Ведомости" Коса на камень Павлов Дмитрий Инвестируйте в свою жизнь Умар Хак «Осторожно, черный слон!»: что делать с катастрофой, о которой никто не хочет думать Блэр Джонс, Сеймур Берчман читайте также Успешный стартап: не в деньгах счастье Кевин Лоуз Чем сложнее процесс обучения, тем лучше результаты Дороти Леонард Будут ли нас нанимать на основе анализа тембра голоса? Томас Чаморро-Премузик Книги для бизнеса Евграфова Елена подготовила ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука